Нужна 3d модель дома для одного из ваших проектов? У нас это есть. Нужен целый город? Free3D имеет дюжину из них! Большое количество последних моделей имеют меньшее количество полигонов и могут быть сразу использованы в играх. Подкатегории: жилой дом, строительство, средневековый, фантастика, город, номер, старый, башня, мост, городок
дом 3d model
.blend
Что ж 3d model
.obj
Дворец Магдалена. Испания 3d model
.ma .c4d .max .fbx .obj
Одной из самых трудоемких работ по трехмерному моделированию является изготовление автомобилей. Так зачем же часами строить автомобиль, если вы можете за считанные секунды загрузить готовый к использованию 3D-автомобиль, созданный по спецификациям. Для разработки игр Free3D также предлагает несколько низкополигональных моделей, созданных специально для использования в реальном времени. Подкатегории: автомобиль, грузовая машина, бак, военные, велосипед, лодка, транспорт, корабль, полиция, автобус, феррари, БМВ, мерседес, ламборджини, спортивная машина
ручная тележка 3d model
.max .obj
Трактор 3d model
.fbx .obj
Tesla Cyber Truck 3d model
.blend .obj .dae .stl .3ds
СС-27 3d model
.c4d
Land Rover Defender 90 2020 3d model
.obj .max .ma .lwo .fbx .c4d .3ds
AGV 3d model
.fbx .obj .ma
Добро пожаловать в нашу самую популярную и яркую категорию. Действительно популярными являются меши человеческой базы. Они экономят драгоценное время и закладывают основу для вашей работы. Обычно при построении персонажей вещи могут выходить за рамки пропорций, поэтому полезно начать с базовой сетки, а затем добавить конкретные характеристики. Подкатегории: женщина, женский пол, мужчина, фальсифицированные персонажи, человек, бикини, солдат, пираты
краб 3d model
.obj
Марио Брос Строитель 3d model
.3ds .max .dae .fbx .obj
Рюкзак 3d model
.blend .unknown .obj .fbx
Индийские женщины 3d model
.obj .fbx .unknown
Некоторые модели имеют меньшее количество полигонов и могут быть без колебаний отброшены в любой игровой сцене или могут быть использованы в качестве фона для вашей массовой сцены города Впечатляющая коллекция истребителей включает модели с большим количеством полигонов, поэтому они подходят для крупных планов. Подкатегории: вертолет, самолет, космический корабль, военный самолет, реактивный самолет, истребитель, трутень, прерыватель, бомбардировщик
Space Ship 3d model
.blend
Space Ship 3d model
.blend
Корабль UX 23 3d model
.obj
Stealth Fighter Jet 3d model
.stl .obj .fbx .3ds .c4d
AIR BERLIN Airbus A320 L494 3d model
.unknown .c4d
Модели мебели представлены в разных стилях: от старинных украшений до современной мебели. У нас также есть коллекция моделей, которые в некоторых случаях выглядят более грубыми с грязными текстурами и даже брызгами крови - полезно, например, для игр с зомби. Подкатегории: Таблица, стул, стол письменный, постель, диван, кресло, выдвижной ящик, современная мебель, дверь, фонарь, офис, интерьерная мебель
Офисный стул 3d model
.blend .fbx
Барный стул 3d model
.c4d .max .ma .blend .stl .fbx .unknown .dae .obj
Шезлонг 01 3d model
.ma .max .c4d .fbx
Chair_001 3d model
.max .ma .obj .fbx
Электроника - это модели, которые, скорее всего, будут устаревшими, однако мы по-прежнему сохраняем модели старых телефонов, ноутбуков или даже башенных компьютеров, никогда не знаешь, когда они станут классикой! Музыкальное оборудование - большая часть категории электроники. Подкатегории: аркада, ТВ, Телефон, яблоко, камера, Iphone, робот, ПК, мобильный, сони, ЖК, Samsung
Лампа 3d model
.blend .obj
POS-машина 3d model
.obj .max
iPhone 11 Pro 3d model
.unknown .fbx .obj .c4d .3ds .stl
Офисный компьютер 3d model
.max .obj .fbx .3ds
HDMI порт 04 3d model
.obj .fbx .3ds .max
Порт HDMI 03 3d model
.obj .fbx .3ds .max
HDMI порт 02 3d model
.obj .fbx .3ds .max
HDMI порт 01 3d model
.obj .fbx .3ds .max
Животные оживляют любую сцену. Либо, если у вас есть деревенская сцена, квартира в центре города для визуализации, или вам нужен надежный компаньон для вашего главного героя в видеоигре, которую вы делаете. Подкатегории: птицы, собака, козел, динозавр, Дракон, нести, насекомое, волк, рыба, кит, кошка, овца
Коробка для птиц 3d model
.unknown .sldas .obj .max .fbx
дилофозавр 3d model
.obj .jpg
Титу Черепаха 3d model
.unknown .ma
тигр 3d model
.ma
Черепаха дракон 3d model
.obj .fbx .ma
Белка (МЕХ) 3d model
.obj .fbx .dxf .c4d .3ds
Волк 3d model
.stl .obj .unknown .fbx .dae .c4d .3ds
Модели в этой категории очень популярны, некоторые из них получили более 100 тысяч загрузок. Чрезвычайно полезными для внешних сцен являются наши готовые к использованию модели деревьев, которые можно легко добавить в любую сцену. Подкатегории: дерево, цветы, завод, деревья, растительность, Пальма, сосна, трава, комнатные растения
Дерево сакуры 3d model
.ma .fbx .obj
Коробка для птиц 3d model
.unknown .sldas .obj .max .fbx
3D модель Цветы пионы 3d model
.unknown .fbx .obj .max
Хотите создать игру? Для стрелка, будь то от третьего лица или от первого лица, вам наверняка понадобится хорошее оружие. Для использования в игровых движках вы можете отфильтровать результаты и в идеале использовать модели FBX. Даже объективные модели могут добиться цели. Если вам нужна конвертация файлов, вы всегда можете обратиться к сообществу! Подкатегории: пистолет, винтовка, снайпер, меч, пистолет, военное оружие, нож, стрела, бомбить, робот
СУ-85 3d model
.c4d
ловушки 3d model
.c4d
Изогнутый меч 3d model
.unknown .stl .obj .fbx .dae .blend
Кухонный нож 3d model
.blend .obj
МЕЧ 3d model
.fbx
револьвер 3d model
.blend
Спортивная категория содержит все, что угодно, от оборудования для различных видов спорта, спортивных автомобилей, до полноценной сцены, как целый стадион. Мы гордимся полным спортивным оборудованием с гирями, скамейками, гантелями и многим другим. Подкатегории: автомобиль, футбол, мяч, Гимнастический зал, футбольный, трофей, баскетбол, велосипед
Лараки Эпитом Суперкар 3d model
.obj .fbx .dxf .c4d .3ds
Стройная спортивная женщина 107 3d model
.png .ztl .unknown .obj .fbx
Никакая внутренняя сцена не обходится без упаковки фруктов, стаканов или бутылок в винтажном винном шкафу. Еда здесь, чтобы оживить вашу сцену, даже если там нет живых существ. И здесь есть не только еда, но и машина для жевательной резинки. Подкатегории: пицца, фрукты, напиток, бутылка, Можно, Кока-Кола, стакан, пиво, кофе, сода
Банан 3d model
.mb .obj
Печенье Орео 3d model
.mb .obj
Combi Steamer 3d model
.ma .max .unknown .stl .obj .fbx .dae .blend
Даты наполовину созрели 3d model
.stl .fbx .unknown .obj .max
Чашка кофе 3d model
.unknown .obj .fbx .dxf .3ds .c4d
Сладкий ломтик лимона 3d model
.ma .obj .max .upk .unitypackage .c4d .fbx

Выбор

Наш портал отличных 3d моделей

Бестселлеры

Наши самые продаваемые 3d модели
Увидеть все
Монстера 3d model
.unknown .obj .fbx .max
Завод 3d model
.unknown .max .obj .fbx
трава 3d model
.unknown .max .obj .fbx .3ds
Растительный набор 3d model
.unknown .max .obj .fbx
Трава комок 3d model
.max .obj .fbx .3ds
город 3d model
.max .3ds
Текстурированное сердце человека 3d model
.unknown .c4d .3ds .fbx .obj .dxf
LowPoly Forest Pack 3d model
.obj .fbx .blend
характер женского тела 3d model
.max .obj .fbx .3ds

Need a house 3d model for one of your projects? We have that. Need an entire City? Free3D has a dozen of those! A large number of the recent models have a lower polygon count and can be used in games straight away. Subcategories: House, Building, Medieval, Fantasy, City, Room, Old, Tower, Bridge, Town
Farmer Fences 3d model
.fbx
Bracket 3 3d model
.max .fbx
Bracket 2 3d model
.max .fbx
Building 02 3d model
.an8 .3ds .obj
Building 01 3d model
.an8 .3ds .obj
Wheelbarrows 3d model
.max .obj
Bracket 3d model
.max .fbx
Cartoon Chair 3d model
.fbx
Modern Chair 3d model
.stl .fbx .3ds
One of the most time consuming 3d modeling jobs is making cars. So why struggle for hours to build a car when you can download in seconds a ready to use 3d car made by specs. For game development Free3D also hosts several low poly models made specifically for real time usage. Subcategories: Car, Truck, Tank, Military, Bike, Boat, Transport, Ship, Police, Bus, Ferrari, Bmw, Mercedes, Lamborghini, Sports Car
Tires & Wheels 3d model
.blender .fbx .obj
Fiat Dino 2000 3d model
.lwo .fbx
Cable car 3d model
.c4d .jpg .tiff
pistons and crankshaft 3d model
.blend
Lamborghini Huracan 3d model
.blend .obj
Vehicle 3d model
.fbx .blend
Welcome to our most popular and vibrant category. Really popular are the human base meshes. They save precious time and lay the base for your work. Usually when building characters things might go out of proportions so it’s valuable to start with a base mesh and then add specific characteristics. Subcategories: Woman, Female, Male, Rigged Characters, Human, Bikini, Soldier, Pirates
Superman 3d model
.obj
Android 3d model
.blend
Minion 10 3d model
.blend
Cossack 3d model
.obj
The Krusty Krab Squarepants SCENE 3d model
.blend .fbx .obj
Lego character lego 3d model
.obj .fbx .max .tiff .psd .jpg
Cossack 3d model
.blend .obj
Mask 3d model
.tif .obj .fbx
joy 3d model
.lib4d .c4d
Some models have a lower polygon count and can be dropped in any game scene without hesitation or could be used as background props for your massive city scene. The impressive collection of fighter jets includes models which have a higher polygon count, so are appropriate for closeups. Subcategories: Helicopter, Airplane, Spaceship, Military Aircraft, Jet, Fighter, Drone, Chopper, Bomber
Parachute 3d model
.fbx
Airplane A380 3d model
.blend .obj
Spaceship 3d model
.blend .fbx
SciFi Drone 3d model
.blend
OH-58-D 3d model
.fbx .blend
Jet bike 3d model
.stl
Heli Bell 3d model
.blend .obj
Naboo N1 StarFighter 3d model
.jpg .obj .mtl
mahatjakra B-320 3d model
.blend
Furniture models spans across different styles from antique decorations to modern furnishing. We also have a collection of models that have a more rugged look with dirty textures and even blood splatters in some cases - useful for example for zombie games. Subcategories: Table, Chair, Desk, Bed, Sofa, Armchair, Drawer, Modern Furniture, Door, Lamp, Office, Interior Furniture
Morse Apparat 3d model
.blend .obj
Modern Watertap ( Faucet ) 3d model
.blend .stl .obj .fbx .3ds
Metal Locker 3d model
.xt .sldasm .sldprt
Cartoon Chair 3d model
.fbx
Modern Chair 3d model
.stl .fbx .3ds
Voxel Radiator 3d model
.obj .png .mtl
Stuffed Bear 3d model
.blend
Ellipse Mirror 3d model
.c4d .obj
Cupboard 3d model
.blend .obj .fbx .3ds
Electronics are the models most likely to get dated, however we still keep models of older phones, laptops or even tower computers, you never know when they become classics! Musical equipment is a big part of the electronics category. Subcategories: Arcade, Tv, Phone, Apple, Camera, Iphone, Robot, Pc, Mobile, Sony, Lcd, Samsung
Morse Apparat 3d model
.blend .obj
Black Jack Guitar Amplifier 3d model
.blend .obj
Generator 3d model
.an8 .3ds .obj
ATM 3d model
.blend
Simple Fan 3d model
.fbx .blend .obj
Technicals DJ Turntable 3d model
.obj .blend
Samsung Galaxy Fold 3d model
.c4d .obj
Calculator 3d model
.blend
HP ProDesk 400 PC 3d model
.blend
Animals animate any scene. Either if you have a countryside scene, a city centre apartment for visualisation or you need a trusted companion for your main character in the video game you’re making. Subcategories: Birds, Dog, Goat, Dinosaur, Dragon, Bear, Insect, Wolf, Fish, Whale, Cat, Sheep
Big Cat 3d model
.obj
cartoon low-poly sheep 3d model
.fbx .obj .3ds
Horse 3d model
.obj
joy 3d model
.lib4d .c4d
Alien Animal 3d model
.blend
Touche Turtle 3d model
.blend .obj .fbx
cat body mechanic + rig 3d model
.blend
Low Poly Raven 3d model
.blend .obj
One eye Crab 3d model
.fbx
Models in this category are very popular, some of them got over 100 thousand downloads. Extremely useful for exterior scenes are our ready to use tree models that can be dropped in any scene easily. Subcategories: Tree, Flowers, Plant, Trees, Vegetation, Palm, Pine, Grass, Indoor Plants
Tree for Decoration 3d model
.max .stl
Low poly plants 3d model
.c4d
Pine 3d model
.blend
low poly trees 3d model
.blend
Stump 3d model
.blend
forest low poly 3d model
.blend .obj
Chernobyl Nuclear Power Plant 3d model
.ifc .archicad .dwg .3ds .fbx .max .skp .artlantis .atl
Low Poly Pine Tree 3d model
.blend
Looking to build a game? For a shooter, being it 3rd person or first person you will certainly need some good weapons. For usage in game engines you might want to filter the results and ideally use FBX models. Even obj models might do the trick. If you need any file conversion you can always ask the community! Subcategories: Gun, Rifle, Sniper, Sword, Pistol, Military Weapons, Knife, Arrow, Bomb, Robot
Canon 3d model
.fbx
Rocket launcher 3d model
.fbx
gun attachment 3d model
.fbx
Axe 3d model
.obj .fbx .3ds
Bo Staff 3d model
.obj
Machete old 3d model
.fbx
H&K USP 3d model
.blend
Sports category contains anything from equipment for various sports, sport cars, to full fledged scene like an entire stadium. We are proud of the complete gym equipment with weights, benches, dumbbells any many more. Subcategories: Car, Football, Ball, Gym, Soccer, Trophy, Basketball, Bike
fishing Lure 3d model
.stl
fishing Lure 3d model
.stl
No interior scene is complete without bould of fruits, glasses or some bottles in a vintage liquor cabinet. Food is here to give life to your scene even when there is no living being there. And it’s not only food here, there is also a gumball machine to play with in your scenes. Subcategories: Pizza, Fruits, Drink, Bottle, Can, Coca Cola, Glass, Beer, Coffee, Soda
Redbull can 3d model
.obj .mb
Coffee Cup 3d model
.c4d .obj .3ds
Cup holders 3d model
.max .fbx .dwg
Donut 3d model
.blend
coffee cup 3d model
.3ds .dae .obj .jpg
Gol Gappe food stand 3d model
.blend .obj .fbx .mtl .ply .3ds .stl
apples 3d model
.fbx
Glassy Lowpoly Cup 3d model
.blend .obj .3ds .fbx
Skull 3d model
.obl .fbx .ztl
DNA 3d model
.blend .obj .fbx
ALFA-R 3d model
.c4d
Wishbone v1  3d model
.obj .stl
ojo v3 3d model
.obj .stl
ear v1  3d model
.obj .stl
foot v1  3d model
.obj .stl
hand v1  3d model
.obj .stl
Open Eye v1  3d model
.obj .stl

Selections

Our portal to great 3d models

Best Sellers

Our best selling 3d models
See All
Low Poly Base Mesh-Female/Male 3d model
.obj .lwo
Base mesh male head 3d model
.fbx .obj
Base mesh female head 3d model
.fbx .obj
Monstera 3d model
.oth .obj .fbx .max
grass 3d model
.max .obj .oth .fbx .3ds
Plant 3d model
.max .oth .obj .fbx
Soldier 3d model
.max .obj .fbx .c4d
Plant set 3d model
.max .oth .obj .fbx
City 3d model
.max .3ds
Front Yard (Terrain 2) 3d model
.blend